Сведения об
образовательной
организации
Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
образовательной
организации

и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
а) О наличии оборудованных учебных кабинетов
В учреждении 6 групповых помещений, музыкальный и физкультурный зал. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
б) О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий - не имеется
в) О наличии оборудованных библиотек - не имеется.
г) О наличии оборудованных объектов спорта
Информация о наличии объектов спорта
д) О наличии оборудованных средствах обучения и воспитатния
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
е) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В учреждении одна точка доступа к сети Интернет, которая не предусмотрена для использования детям. Для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены условия при работе с официальным сайтом МАДОУ ( версия для слабовидящих) .Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ отсутствуют.
ж) Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
3) О количестве жилых помещений в общежитии, интернате , формировании платы за проживание в общежитии - не имеется
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
а) Об обеспечении доступа в здания образовательной организации , в том числе в общежитие, интернат,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход" и тревожной кнопкой. Паспорт доступности
б) О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеется.